bester

О нашей компании

Как купить?

Оплата и доставка

Система скидок

Контакты

Скачать документы

Вопрос-ответ

Ubiquiti NanoBeam 5AC-19
Deliberant APC ECHO 5
Герметичный бокс с раъзёмами BGR-190-140-60
Антенна Bester Panel GSM-900-8
Антенна Bester Tab 3G + 4G
Антенна 3G на дачу
Помощь в выборе оборудования
Наш адрес: 394007 г. Воронеж ,
ул. Димитрова, д. 2а.
Телефон:
+7(473)253-41-57
+7(473)237-69-14

Билайн
+7 909 210 48 49

мегафон
 +7 920 453 20 21

теле2
+7 900 927 20 67

мтс
+7 980 538 78 48

E-mail: zakaz@bester-ltd.ru
skype:bester-ltd

Часы работы:
Ежедневно с 10:00 до 17:00, без перерыва.
Суббота, Воскресенье выходные дни.


Для сбора технической информации сайт использует файлы cookie и обрабатывает IP-адрес для определения Вашего местоположения.


Loading

Как заказать в интернет-магазине

Эта статья поможет Вам оформить заказ и сделать покупку максимально быстро, недорого, удобно.


Первое, что сразу хочется сказать, - цены на сайте соответствуют отпускным розничным ценам на день оформления заказа. Это означает, что все цены на сайте актуальны и действительны на день совершения покупки.


Отгрузка товаров производится только после полной их оплаты. Авансовых отгрузок мы не производим. Обратите внимание, что на почтовую пересылку действует ряд ограничений.

Получить нужный Вам товар можно в 4 шага:
1) Подбор товаров (через корзину);
2) Оформление заказа (надо будет выбрать подходящий Вам способ оплаты и доставки);
3) Оплата заказа;
4) Получение товаров.


I.Формирование списка товаров

Заказы в нашем интернет-магазине могут оставлять все посетители: как зарегистрированные пользователи, так и гости сайта.
Регистрация
даёт дополнительные удобства пользователям:


Зарегистрированный пользователь Незарегистрированный посетитель сайта (анонимный гость)
Возможность формирования заказа простым добавлением нужных товаров в корзину. Для формирования заказа необходимо написать электронное письмо на наш адрес, где указать названия и количества товаров, способ оплаты, способ доставки, оставить свои контакты для связи (e-mail, номер телефона)
Может просматривать историю своих заказов (в том числе видеть старые цены на ранее заказанные товары) Историю заказов может проследить только по бумажным (отгрузочным) документам, оставшимся от старых заказов
Может видеть на сайте ход обработки своей заявки в режиме online О стадии выполнения заказа узнает по полученным электронным сообщениям
Информация для формирования платежных и отгрузочных документов уже есть в аккаунте пользователя. Выбор способа оплаты и доставки в два клика Необходимо каждый раз указывать платежные реквизиты, получателя, плательщика, адрес доставки, ФИО и телефон контактного лица, способ оплаты и способ доставки (отгрузки)
Есть возможность самостоятельно в любое время 24/7, редактировать свой заказ (добавлять и удалять товары). Возможность изменить заказ только через менеджера (только в рабочие часы)
Получают автоматические уведомления обо всех изменениях с заказом (начало обработки, поступление оплаты, отгрузка, доставка) Получают только вручную написанные сообщения

Зарегистрируйтесь в интернет-магазине, чтобы воспользоваться перечисленными выше преимуществами. При регистрации, по возможности, заполняйте все поля.

Обратите внимание

В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО "Бестер" Ваших персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу, блокирование, обезличивание, уничтожение.
ООО «Бестер» и аффилированные ему лица, гарантируют конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется исключительно в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. ООО "Бестер" гарантирует, что не будет использовать Ваши персональные данные в иных целях и не будет передавать Ваши персональные данные третьим лицам иначе, как для исполнения заказов, договоров и т.п.
Во всех иных случаях передача персональных данных ООО "Бестер" третьим лицам возможна только по вступившему в законную силу решению суда.
Срок действия Вашего согласия является неограниченным. Вы вправе в любой момент отозвать Ваше согласие на обработку Ваших персональных данных, предоставив в ООО "Бестер" своё письменное заявление об этом. С получением от Вас письменного отказа мы уничтожим имеющиеся у нас Ваши персональные данные.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, адрес места регистрации (прописки), паспортные данные, контактный телефон, номера ICQ, Skype, банковские (платёжные) реквизиты.
Подтверждая регистрацию на сайте ООО "Бестер", отправляя нам свои персональные данные по электронной почте, факсимильным сообщением или любым иным способом (включая телефонограммы и пр.) Вы тем самым подтверждаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

После регистрации

После регистрации на Ваш почтовый ящик придёт письмо для подтверждения регистрации. Теперь можно начинать выбор товаров.
Если Вы случайно добавили в корзину лишний товар, удалить его Вы сможете в любое время при формировании заявки.

Все товары в интернет-магазине "Бестер" сгруппированы в тематические разделы.
Если Вы точно знаете, что именно хотите заказать - переходите к интересующим Вас разделам.
Выбирайте товары, нажимая на кнопку "Добавить в корзину". Количества товаров можно изменить при оформлении заказа.

Если Вы не нашли нужный Вам товар, воспользуйтесь поиском по сайту.
С помощью сервиса Google организован поиск по сайту Bester. Используйте его для поиска любого товара или любой информации на сайте компании Bester.
Такая поисковая строка расположена в верхней части каждой страницы сайта:
Поисковая строка Google на сайте Bester для поиска товаров и информации по сайту

Минимальная сумма заказа в интернет-магазине составляет 3000 рублей. (с 24_08_2015 г.) Заказ на меньшую сумму в автоматическом режиме невозможен.

II. Оформление заказа.

Когда Вы выбрали все нужные Вам товары, переходите к оформлению заказа. Нажав на ссылку "Моя корзина" в правом верхнем углу экрана, Вы перейдёте к списку заказанных товаров.

Проверьте еще раз:

  • всё ли необходимое заказано;
  • проверьте количества каждого заказанного товара;
  • проверьте правильно ли выбраны опции (длина кабеля, тип разъема, частотный участок и т.д.);

Количество единиц товара может быть увеличено или уменьшено по Вашему желанию. Укажите цифрами количество товаров и нажмите кнопку «Пересчитать». Стоимость всего заказа рассчитывается автоматически.
Убедившись в правильности заказа, нажимайте кнопку "Оформить заказ".

Обратите внимание, что калькулятор интернет-магазина (технически) не может учесть различные системы скидок, поэтому перед оплатой заказа дождитесь подтверждения заказа менеджером компании


III. Оплата заказа

Мы работаем по 100% предоплате.
Стоимость доставки в сумму счета не включаем. Цена товара также не включает доставку.
Услуги по доставке Вы оплачиваете напрямую перевозчику. Тем самым Вы не переплачиваете нам (точную стоимость доставки могут рассчитать только в офисе ТК), мы не берем с Вас лишних денег (ориентировочный расчет доставки включает в себя некоторый % запаса в стоимости).

При любом способе оплаты заказа Вам будут предоставлены все необходимые бухгалтерские и товаросопроводительные документы.


В настоящее время доступны следующие способы оплаты:

Оплата наличными

Это способ оплаты в кассу наличными деньгами. Доступен только для посетителей офиса. Подходит для оплаты физическими и юридическими лицами (по доверенности).
Внимание! Сделайте предварительный заказ, а перед приездом к нам в офис обязательно позвоните нам и убедитесь в готовности Вашего заказа к отгрузке. Большинство товаров находится на складе, и нам нужно время, чтобы привезти всё необходимое в офис.
При выборе способа оплаты "Оплата наличными в офисе" (в кассу) всегда уточняйте у менеджеров наличие товаров в офисе!
Оплату банковскими картами мы не принимаем, терминала для безналичной оплаты у нас пока нет.
Ближайшие к нам банкоматы расположены по адресу:
ул. Димитрова, д.79 (смотреть на карте)
ул. Перевёрткина, д.2 (смотреть на карте)
ул. Брусилова, д.18 (смотреть на карте)
Ленинский пр-т, д.99 (смотреть на карте)

Квитанция в банк

Оплата по квитанции - это способ оплаты для физических лиц. Мы формируем квитанцию по Вашему заказу и отправляем её Вам по электронной почте.
Для оплаты таким способом нам необходимы: полные Фамилия, Имя и Отчество покупателя. Точный полный адрес с индексом.
Для транспортной компании (для отгрузки) понадобятся паспортные данные (номер, серия паспорта, кем и когда выдан) получателя груза. Без них транспортная компания не примет от нас груз к отправке.

Распечатайте полученную квитанцию и оплатите в любом отделении банка. Точно также, как оплачиваете коммунальные платежи. Деньги на наш расчетный счет поступят в течении рабочего дгя, иногда через 1-2 дня после оплаты (зависит от банка).

Счет на оплату

Оплата по счёту - способ для оплаты юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Способ оплаты, удобен также и физическим лицам, для оплаты через клиент-банк (банк-онлайн, интернет-банк - есть много разных названий. По сути управление своим расчетным счетом через интернет).
Счет формируется менеджерами компании вручную. Поэтому обработка происходит только в часы работы компании. Копия выставленного счета отправляется Вам на электронную почту.

Для выставления счета необходимы следующие реквизиты:

  • Полное наименование организации (ФИО плательщика)
  • Юридический адрес (или адрес по месту регистрации)
  • ИНН/КПП (для физ.лиц - если есть)
  • Расчетный счет
  • Наименование банка
  • Корр.счет
  • БИК

Дополнительно укажите:

  • Адрес для доставки (если отличается от юридического или адреса по прописке). В ином случае груз будет доставлен по юридическому адресу (адресу по прописке).
  • Контактные лица, контактные данные (номера телефонов, желательно с кодом города, e-mail, ICQ # и т.п.)

Электронные деньги (интернет-платежи)


При оплате заказа электронными деньгами (EasyPay, QIWI, Яндекс.Деньги, RBK Money, WebMoney, Единый кошелёк, Элекснет, PayQR и др. ) с Вас будет взята комиссия в размере, приблизительно, 2-8% от суммы платежа. (за электронный чек :-) изменения в 54-ФЗ 3 июля 2016 года и др. )
В настоящее время, мы не принимаем платежи через эти системы. Если Вы имеете счет в Сбербанке или в другой банковской организации, Вы можете произвести оплату заказа через сайт сервиса "сбербанк онлайн", "Клиент-Банк" и др. по реквизитам в квитанции без комиссии .

После оплаты, для ускорения отгрузки отправьте нам копию (скан) платежки. Отгрузку без поступления денег на расчетный счет мы не произведём, но подготовить заказ к отправке сможем. Поэтому отгрузить сможем, как только оплата будет зачислена на наш банковский счет.


IV. Получение заказа.

После поступления денежных средств на наш расчётный счет, Ваш заказ начинают готовить к отправке.
Основная отгрузка товаров производится дважды в неделю. Вызов курьера (при заказе "от двери до двери") возможен, практически, в любой рабочий день.

До терминалов транспортных компаний заказы мы доставляем самостоятельно и бесплатно.
Курьера к нам в офис Вам нужно заказать самостоятельно, убедившись, что Ваш заказ подготовлен и готов к отправке.
Вызывайте к нам курьера только после того, как убедитесь в готовности груза.

Об отправке Вам сообщит менеджер по электронной почте с указанием номера и даты отгрузочных документов (трек-номер, трекинг).
По этому номеру на сайте перевозчика Вы сможете отследить текущее местонахождение груза и ориентировочную дату прибытия в Ваш город.
Рассылка уведомлений об отправке груза производится на следующий после отправки рабочий день.
Рассылка номеров почтовых идентификаторов (почтовые посылки, наложенные платежи) производится по мере поступления списков из сортировочного центра почты России (обычно на 2-й, 3-й день после отправки).

Отгрузка оплаченных заказов производится в течение 10 рабочих дней (зависит от наличия товаров на складе, от сложности заказа, от наличия в заказе индивидуально изготавливаемых товаров и т.п.)
Мы прекрасно понимаем, что оплаченные товары Вам надо получить как можно быстрее. Поэтому, как правило, отгрузка производится гораздо раньше этих 10 дней. Тем не менее, мы оставляем себе запас времени, чтобы успеть отработать все заявки.

Мы всегда с понимаем относимся к Вашим звонкам и письмам с просьбами ускорить именно Вашу отправку и нам хорошо понятно такое Ваше желание.


V. Прочее.

Обращаем Ваше внимание, что заказанный Вами товар резервируется на 3 дня.
Если по истечении этого срока оплата не поступила, резерв снимается и товары могут быть проданы другим покупателям. В связи с чем, по истечении 3-х дней с момента выставления Вам счета (квитанции) на оплату, мы не можем гарантировать Вам наличие заказанных Вами товаров в полном объеме.
Если Вы планируете оплату позже 3-х дней с даты выставления счета, уточните у менеджеров наличие всех запрашиваемых Вами товаров.


На все товары, представленные на нашем сайте распространяется гарантия.
Сроки гарантии отличаются в зависимости от типа товаров, от производителя.

________________________________

У Вас остались вопросы? Есть предложения или пожелания?
Вы не нашли интересующей Вас информации?
Напишите или позвоните нам!


Нам можно позвонить через Skype. На сообщения Вам ответить не смогут - наш Скайп работает только в режиме skype to phone, чат отключен.

Заранее благодарим Вас за обращение!

Вернуться в начало страницы. Перейти на главную страницу. Начать подбор товаров.