bester

О нашей компании

Как купить?

Оплата и доставка

Система скидок

Контакты

Скачать документы

Вопрос-ответ

Поиск по сайту

Ubiquiti NanoBeam 5AC-19
Deliberant APC ECHO 5
Герметичный бокс с раъзёмами BGR-190-140-60
Антенна Bester Panel GSM-900-8
Антенна Bester Tab 3G + 4G
Антенна 3G на дачу
Помощь в выборе оборудования
Наш адрес: 394007 г. Воронеж ,
ул. Димитрова, д. 2а.
Телефон:
+7(473)253-41-57
+7(473)237-69-14

Билайн
+7 909 210 48 49

мегафон
 +7 920 453 20 21

теле2
+7 900 927 20 67

мтс
+7 980 538 78 48

E-mail: zakaz@bester-ltd.ru
skype:bester-ltd

Часы работы:
Ежедневно с 10:00 до 17:00, без перерыва.
Суббота, Воскресенье выходные дни.


Для сбора технической информации сайт использует файлы cookie и обрабатывает IP-адрес для определения Вашего местоположения.


О компании "Бестер"

     Группа компаний «Бестер» была основана в 2001 году.

     Первоначально компания создавалась, как научно-производственная коммерческая фирма «Бестер», основной деятельностью которой было и до сегодняшнего дня остаётся производство широкого спектра антенно-фидерных устройств и оборудования. 

     В частности, оборудования для систем беспроводной передачи данных: антенны различного назначения и фидерные тракты; грозозащитных устройств; монтажного и кроссового оборудования: мачт, кронштейнов, боксов и т.п. 

     С 2007 года с появлением отдельного самостоятельного подразделения, осуществляющего функции консолидации предложений от крупнейших производителей сетевого оборудования (D-link, TP-Link, Ubiquiti, Mikrotik, Cisco и др.) – компания становится системным интегратором на IT-рынке. 

     С 2009 г – компания осуществляет международные поставки телекоммуникационного оборудования. 

     С момента основания клиентами ГК «Бестер» стали тысячи компаний, как в России, так и за её пределами, включая крупнейших региональных и федеральных операторов телекоммуникационных услуг. 

     ГК "Бестер" - компании со 100% частным российским капиталом, без участия государственных инвестиций. 

 

В перспективах компании:

  • предложение новых решений для удовлетворения растущих требований своих потребителей;
  • оптимизация процессов взаимодействия с потребителями, улучшение качества обслуживания клиентов;
  • дальнейшее расширение спектра предлагаемых товаров и услуг;
  • охват смежных областей деятельности, как реализация принципа комплексного подхода к решению задач потребителей;
  • освоение перспективных технологий, изучение будущих потребностей клиентов.